Как снять впускной коллектор Приора 16 клапанов
Инструменты и материалы
- Ключ накидной на 10
- Ключ накидной на 13
- Отвертка крестовая
- Отвертка шлицевая
- Герметик
- Новая прокладка
Пошаговое руководство
Снятие воздушного фильтра и дроссельной заслонки
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Открутите гайку, которая крепит воздушный фильтр к впускному коллектору, и снимите корпус фильтра. Затем открутите болты, которые крепят дроссельную заслонку к коллектору, и снимите заслонку.
Отсоединение патрубков и датчиков
Отсоедините все патрубки и датчики, которые подключены к впускному коллектору. К ним относятся: патрубок системы вентиляции картера, патрубок подачи воздуха, датчик давления во впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха.
Откручивание болтов крепления
Найдите и открутите 6 болтов, которые крепят впускной коллектор к головке блока цилиндров. Болты расположены по два с каждой стороны коллектора.
Снятие впускного коллектора
Аккуратно потяните впускной коллектор вверх, чтобы снять его с головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.
Замена прокладки
Если прокладка повреждена или деформирована, ее необходимо заменить. Очистите поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора от старой прокладки и нанесите на них герметик. Установите новую прокладку и прикрутите впускной коллектор обратно к головке блока цилиндров.
Подсоединение патрубков и датчиков
Подсоедините все патрубки и датчики, которые были отсоединены на шаге Затяните все болты и гайки.
Установка воздушного фильтра и дроссельной заслонки
Установите дроссельную заслонку на впускной коллектор и затяните болты. Установите корпус воздушного фильтра и затяните гайку.
Полезные советы
- Перед началом работы обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Будте осторожны при откручивании и закручивании болтов, чтобы не повредить резьбу.
- Очистите все поверхности от масла и грязи перед установкой новой прокладки.
- Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессиональному механику.