Масло в редуктор Ниссан Х Трейл Т32
Какое масло заливать в редуктор Ниссан Х Трейл Т32?
Согласно регламенту технического обслуживания Ниссан, в редуктор заднего моста Ниссан Х Трейл Т32 рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan Differential Fluid 75WЭто масло обладает оптимальными характеристиками для работы в редукторе Ниссан Х Трейл Т32 и обеспечивает надежную защиту узлов и механизмов от износа и перегрева.
В качестве аналогов оригинального масла можно использовать масла от других производителей, имеющие допуск Nissan. К таким маслам относятся:
- Motul Gear 300 75W80
- Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W80
- Castrol Syntrax Limited Slip 75W80
- Ravenol VSG 75W80
Регламент замены масла в редукторе Ниссан Х Трейл Т32
Согласно регламенту технического обслуживания Ниссан, замена масла в редукторе заднего моста Ниссан Х Трейл Т32 должна производиться каждые 60 000 км пробега или один раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, частые поездки с прицепом и т.п.), интервал замены масла в редукторе рекомендуется сократить до 30 000 км пробега или одного раза в год.
Проверка уровня масла в редукторе Ниссан Х Трейл Т32
Проверять уровень масла в редукторе Ниссан Х Трейл Т32 следует на прогретом автомобиле.
Для проверки уровня масла необходимо:
- Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
- Прогреть автомобиль и проехать на нем около 10 км.
- Заглушить двигатель и подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер редуктора.
- Найти сливную пробку редуктора (она находится на нижней части редуктора).
- Вывернуть сливную пробку и слить небольшое количество масла.
- Если масло вытекло тонкой струйкой и его уровень находится на уровне нижней кромки сливного отверстия, значит, уровень масла в редукторе нормальный.
- Если масло вытекло толстой струей и его уровень выше нижней кромки сливного отверстия, значит, масло в редукторе переполнено.
- Если масло не вытекло, значит, масло в редукторе на минимальном уровне.
В случае необходимости масло в редукторе следует долить или слить. Для этого необходимо использовать специальный шприц или насос.
После проверки или замены масла в редукторе следует затянуть сливную пробку с усилием 25 Нм.