Нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий: причины


Нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий: причины

Возможные причины

  1. Термостат неисправен. Термостат является клапаном, который регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор. Если термостат неисправен, он может застрять в закрытом положении, что приведет к циркуляции охлаждающей жидкости только по малому кругу (через двигатель). В этом случае нижний патрубок радиатора будет холодным, а верхний горячим.
  2. Забитый радиатор. Радиатор может засориться листьями, грязью или другими посторонними предметами. Это может привести к ограничению потока охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и холодному нижнему патрубку радиатора.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения. Воздушная пробка может образоваться в системе охлаждения во время замены охлаждающей жидкости или после ремонта. Воздушная пробка может блокировать поток охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и холодному нижнему патрубку радиатора.
  4. Неисправный водяной насос. Водяной насос является устройством, которое циркулирует охлаждающую жидкость через систему охлаждения. Если водяной насос неисправен, он может не обеспечивать достаточный поток охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и холодному нижнему патрубку радиатора.
  5. Низкий уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к тому, что часть системы охлаждения останется без охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву двигателя и холодному нижнему патрубку радиатора.

Способы устранения

  1. Замените термостат. Если термостат неисправен, его необходимо заменить. Это относительно простая операция, которую можно выполнить самостоятельно.
  2. Промойте радиатор. Если радиатор забит, его необходимо промыть. Для этого можно использовать специальное средство для промывки радиаторов.
  3. Устраните воздушную пробку. Для устранения воздушной пробки необходимо снять крышку радиатора и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Воздух выйдет из системы охлаждения через расширительный бачок.
  4. Замените водяной насос. Если водяной насос неисправен, его необходимо заменить. Это более сложная операция, для выполнения которой может потребоваться помощь специалиста.
  5. Долейте охлаждающую жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, его необходимо долить. Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Если вы обнаружили, что нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий, необходимо устранить причину этой неисправности. В противном случае это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *