Патрубок картерных газов Ford Focus 2 1.8
Назначение и принцип работы патрубка картерных газов
Патрубок картерных газов – это резиновая или пластиковая трубка, которая соединяет крышку клапанного механизма с впускным коллектором. Его основная функция – отводить картерные газы, образующиеся в процессе работы двигателя, обратно во впускной коллектор для повторного сжигания.
Картерные газы содержат продукты неполного сгорания топлива, водяной пар, а также различные примеси. При их отводе во впускной коллектор происходит снижение загрязнения двигателя и окружающей среды.
Симптомы неисправности патрубка картерных газов
При неисправности патрубка картерных газов могут проявляться следующие симптомы:
- Повышенный расход масла
- Ухудшение динамики автомобиля
- Плавающие обороты холостого хода
- Запах бензина в салоне
- Протечки масла в районе крышки клапанного механизма
Причины неисправности патрубка картерных газов
К основным причинам неисправности патрубка картерных газов относятся:
- Естественный износ
- Механические повреждения
- Засорение системы вентиляции картера
- Замерзание конденсата в зимнее время
Замена патрубка картерных газов
Замена патрубка картерных газов на Ford Focus 2 1.8 не требует особых технических навыков и может быть выполнена самостоятельно.
Для этого необходимо:
- Отсоединить патрубок от крышки клапанного механизма и впускного коллектора.
- Установить новый патрубок.
- Подсоединить патрубок к крышке клапанного механизма и впускному коллектору.